Методические рекомендации

Методические рекомендации по применению критериев и показателей эффективности идеологической и воспитательной работы с обучающимися, педагогическими работниками в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования

Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в социально опасном положении (в редакции от 07.07.2023)

Методические рекомендации по психосоциальному анкетированию (утвержденные заместителем министра образования Республики Беларусь и первым заместителем министра здравоохранения Республики Беларусь от 22 сентября 2021 г.)

Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению процесса психологической адаптации учащихся 5-х классов к обучению в средней школе

Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению процесса адаптации к обучению в школе обучающихся 1-х классов

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки. проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в социально опасном положении

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования

Методические рекомендации для специалистов социально-педагогической и психологической службы, воспитателей специальных учебно-воспитательных и специальных лечебно-воспитательных учреждений по организации коррекционной работы и социально-педагогической поддержке несовершеннолетних, имеющих проблемы поведенческого характера, а также их семей